Статьи

Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru

Сейчас маркетологи продолжают искать новые источники трафика и площадки для продвижения бизнеса. Этот небольшой материал о том, что hh.ru — про возможности для развития бизнеса и поиск клиентов. Расскажем подробнее.

⏱ Время прочтения — 6 минут

Ищем источники трафика

После ухода зарубежных сервисов многие перенесли свои рекламные кампании на отечественные платформы и привыкают к особенностям новых площадок.

Уже несколько лет hh.ru предлагает инструменты для продвижения продуктов и сервисов. Стоимость невысокая относительно рынка, поэтому их используют и небольшие стартапы, и крупные бренды.

На самом деле hh.ru — это не одна площадка, а целых две, так как у джоб-сервиса два профиля. Первый, самый популярный, для тех, кто ищет работу и размещает резюме. Второй — для компаний, которые публикуют вакансии и подбирают сотрудников.

Поэтому можно не только продвигать продукты и сервисы для b2c-аудитории, но и искать партнёров среди компаний разного размера (даже для индивидуальных предпринимателей) и государственных структур.

Кроме того, технологии hh.ru позволяют настраивать таргетинги и выбирать аудиторию, которую вы хотите привлечь. Например, обозначить регион, профессиональные интересы и отрасль, возраст, знание языков и многое другое.

Также продуманы каналы и форматы коммуникации для тех, кто ищет здесь клиентов. Например, медийные форматы разработаны с учётом того, с каких устройств пользователи посещают hh.ru: с ПК или смартфонов, и размещаются в тех частях джоб-сервиса, где пользователи проводят больше всего времени.

Direct-коммуникации — в каком канале пользователи потребляют контент: социальные медиа, электронная почта или же предпочитают читать блоги. Этот вид коммуникаций можно использовать, если нужно, например, рассказать о новом бренде или продукте, нарастить количество пользователей онлайн-сервиса, найти новых партнёров или пригласить на какое-то событие.

Собрали подборку кейсов и посмотрим на цифрах, как работают рекламные инструменты hh.ru.

► Кейс 1

Сервис: онлайн-кинотеатр

Задача: увеличить узнаваемость бренда, нарастить количество пользователей

Решение:

Период размещения: 7 дней

Результат:

* Цель рекламной кампании была познакомить как можно больше потенциальных пользователей с сервисом. Это позволило получить невысокую стоимость одного показа.

Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru

► Кейс 2

Отрасль: ИТ-компания, занимается автоматизацией станций техобслуживания

Задача: увеличить знание о продукте компании среди профессиональной аудитории, нарастить клиентскую базу

Решение:

Период размещения: 7 дней

Результат:

* Целью кампании было познакомить профессиональную аудиторию со специализированным продуктом ИТ-стартапа. Благодаря таргетированным показам компания получила тёплые лиды. Однако мы рекомендуем размещать таргетированные баннеры минимум на 300 000 показов.

Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru

► Кейс 3

Компания: один из крупнейших университетов Сибири

Задача: продвижение бесплатного повышения квалификации для жителей Курганской области и Ямало-Ненецкого автономного округа

Решение:

Период размещения: 1 выпуск

Результат:

Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru

► Кейс 4

Отрасль: сеть торговых центров

Задача: увеличить клиентский поток в ТЦ, повысить средний чек покупок

Решение:

Период размещения: 14 дней

Результат:

Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru

► Кейс 5

Отрасль: онлайн-школа иностранных языков

Задача: нарастить клиентский портфель корпоративных клиентов

Решение:

Период размещения: 7 дней

Результат:

* За весь период рекламной кампании использовались 4 разных креатива стикеров. Все показатели кейса — суммарные.

Для тех, кому нужно больше

У hh.ru есть и другие решения для маркетинга и поиска клиентов. Например, из интерфейса сервиса Clickme можно настроить и запустить рекламную кампанию сразу на нескольких платформах: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», сайты партнёрской сети myTarget и, конечно, hh.ru.

Встроенная технология учитывает все особенности рекламных площадок. Поэтому для запуска кампании остаётся только создать одно объявление и определить целевую аудиторию (по региону, полу, возрасту, профессиональным интересам, знанию иностранных языков, уровню дохода).

Сервис бесплатный. Оплачиваются только реальные клики по вашему объявлению. Встроенная аналитика поможет отслеживать эффективность кампаний и подскажет, в какие площадки стоит инвестировать, а в какие — нет.

Для новичков есть опция бесплатной консультации: менеджеры Clickme покажут, как работать с сервисом и создать первую кампанию.

Вместо выводов

Как и обещали, в этом тексте мы не рассказывали про вакансии, резюме и поиск работы. Постарались показать некоторые решения, которые помогут, как и прежде, оставаться на связи со своей аудиторией. Главное, что мы хотим пожелать, — экспериментируйте, будьте мультиканальны и не бойтесь пробовать новые инструменты.

Решения hh.ru подходят для продвижения любых продуктов и услуг, главное — выбрать нужное. Задать свои вопросы вы можете нашей команде рекламы hh.ru. Мы составим план продвижения, проследим, чтобы всё прошло хорошо, и проанализируем результаты. Познакомиться с нами можно здесь.

К другим статьям
Вакансии дня